Заказ вирусного ролика – преимущества и выгоды

Агентство видеопродакшн Alvenza – Cinema предлагает заказать вирусный ролик «под ключ». Компания является новатором в этой сфере, ведь именно она первая начала снимать видеорекламу подобного плана в Москве. Вирусность в данном контексте означает массовое распространение, что ведет к узнаваемости бренда заказчика, востребованности продукции и возросшему спросу на нее.

Где лучше заказать съемку вирусного ролика

Создание вирусных видеороликов под ключ готова предложить студия Alvenza-Cinema. Заказ можно сделать, перейдя по ссылке на сайт компании Среди преимуществ сотрудничества можно назвать:

• Креативные специалисты;

• Опытные менеджеры;

• Видеомонтажеры, режиссеры, операторы;

• Техника экстра-класса, собственная студия для монтажа, записи и т.д.

Возможен кастинг для отбора артистов. Заказчик может выбрать желаемых участников.

Вирусные видео в Alvenza – Cinema делают с использованием креативного подхода. Над воплощением концепта трудятся не только маркетологи, но и психологи. Это люди, которые превосходно разбираются в стратегии привлечения внимания покупателя. За счет такой политики, клиент получает оригинальный материал, настоящий шедевр рекламы, дающий вау-эффект.

Производство вирусных роликов под ключ в Alvenza-Cinema

Заказ вирусного ролика – преимущества и выгоды

Цена вирусного ролика в Alvenza – Cinema указана на сайте компании, но она может меняться в большую сторону, в зависимости от продолжительности клипа, количества реквизита, участия актеров, сроков и др. Компания также оказывает услуги по продвижению полученного материала.и др.

Как начать сотрудничество со студией

Для того, чтобы заказать вирусный видеоролик, можно позвонить в студию, или оставить заявку на сайте. На портале компании есть портфолио, с ним может ознакомиться любой будущий клиент агентства. Менеджер студии перезвонит по заявке заказчика, и работа над проектом будет начата. Каждый этап согласовывается, и при необходимости будут внесены правки и коррективы. На все услуги составляется смета, в которой четко отражены все расходы и затраты.

Вариант кейса от Alvenza-Cinema — вирусный ролик IDM

В сюжете использована компьютерная графика, а текст был составлен с участием опытного психолога, так были использованы «боли» целевой аудитории. Информационная безопасность важная составляющая не только для бизнесменов, но и для простых людей. После выхода ролика в компанию заказчика обратилось более 50 клиентов. Практически со всеми из них были заключены долгосрочные контракты.

Post Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *