Задвижка

Задвижка

Задвижка – это самый распространенный вид трубопроводной арматуры. Они широко используются на различных трубопроводах, как на транспортных и технологических, так и в системе ЖКХ, на газопроводах и водопроводах, нефтепроводах. Задвижки получили широкое распространение благодаря своим основным свойствам таким как – простота конструкции, эксплуатация в любых условиях, гидравлически-малое сопротивление, относительно небольшие размеры по длине. К недостаткам относят большую строительную ширину, довольно долгое время для закрытия и открытия, сложность ремонта из-за быстрого износа уплотнителя в корпусе и затворе.

Стальные задвижки АФК применяются при наличии большого давления, высоких температур и труб, диаметр которых превышает 400 мм. В стальных задвижках используют ручной привод, ручной привод с редуктором, или комбинируют ручной привод с редуктором с приводом электродвигателя. По технологии стального углеродистого литья изготавливают корпусы, крышки, клинкет и стойки клиновых задвижек.
Сегодня активно пользуется спросом запорная арматура от компании «Серебряный мир 2000». У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене. Купить запорную арматуру у нас вы можете тут.
Это помогает так же перекрывать отдельные участки трубопровода. Клиновые стальные задвижки, которые оборудованы выдвижным шпинделем, а так же ручным приводом применяют для воды и пара (до 225 градусов) на ответвлениях к потребителям. Как запорную арматуру стальные задвижки используют на открытых обвязочных трубопроводах. При этом задвижка и вентиль должны быть правильно подобраны с учетом имеющегося давления. При высоком давлении запорная арматура приваривается к газопроводу.

Непосредственно во время установки арматуры нужно обратить особое внимание исправность всех составных частей: стальных задвижек, уплотнительных колец и крепежных болтов. Применять следует болты, которые поступают вместе с арматурой. Во избежание создания аварийных ситуаций фланцы затягивают на все болты, предусмотренные конструктивном. В некоторых случаях в разъемных соединениях применяются шпильки, отличительным признаком их от болтов является отсутствие головки и наличие резьбы на обоих концах или по всей длине стержня шпильки.

Post Author: Дмитрий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *